четверг, 22 мая 2014 г.

С чего начать?


Каждый второй задается вопросом, "почему же, все-таки, я учил-учил английский язык в школе, но ничего не могу сказать? Половину забыл, зато в дневнике твердая пятерка...хм..."

Язык нужно любить, проявлять интерес к развитию. Когда мы еще маленькие, мы не понимаем, зачем нам это нужно, ведь все вокруг говорят на родном языке, а меня заставляют учить иностранный.

Но мы вырастаем и понимаем, что в новом интернациональном мире нам просто необходимо говорить хотя бы на английском. Вы думаете, что в вашем возрасте уже поздно учить язык? Говорите, что у вас нет времени? Это все отговорки. Вам всего лишь необходимы 3 элемента.

1. Желание. Что-то желания учить язык у меня нет, но ведь надо, чтобы найти хорошую работу, например. Мотивов может быть много, но мотив и желание - разные вещи. Вперед за желанием! У кого есть возможность, отправьтесь в путешествие, желание разговаривать с похожими на вас людьми появляется всегда. Если же пока не накопили на путешествие в другую страну, можете сходить на встречу с иностранцами в своем городе. В мире новых технологий есть миллион форумов, интересных групп, студенческих обменов, о которых я расскажу позже. Не бойтесь возраста, в мире языков есть место для всех!

2. Когда у вас появилось желание, не пытайтесь найти отговорки. У вас же всегда есть время на то, чтобы посидеть ВКонтакте, Facebook и т.п., поэтому не говорите, что у вас нет времени на изучение языка! Вы должны понять, что все вам под силу. Напишите статус "Я начинаю учить иностранный язык, я могу это сделать". Процесс пошел. Каждый ваш успех можете отражать в социальных сетях (это необязательно), но найдутся друзья, которые будут вас поддерживать и следить за вашим прогрессом. Это всегда придает сил.

3. Вы боитесь говорить? У вас не получается произносить слова на другом языке? Очень часто возникают такие проблемы. "Что же это получается, захотел я выучить язык, поставил себе задачу, что я все могу, даже выделил время, а тут вдруг ничего не получается, мда, пора бросать, лучше подольше в посижу в инете!" - говорите вы себе. Стоп, стоп, стоп. Говорите, даже если произносите плохо, пишите, запоминайте, нельзя так просто сдаваться. Вспомните, когда вы пошли в сад или в школу, ведь вы же не сразу начали идеально писать и читать. И с новым языком все получится. Не бойтесь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий